За много лет работы на юридическом рынке мы приобрели не только клиентов, но и друзей, бизнес которых в вопросах права полностью обслуживается нашей командой на протяжении долгих лет.
К нам обращаются не только компании, у которых полностью отсутствуют штатные юристы, но и в случаях, когда собственник ощущает необходимость в усилении своей команды.
Для наиболее качественного результата в обслуживании мы не просто выполняем разовые поручения бизнеса, а вникаем в отраслевую специфику наших клиентов.
Благодаря нашему сопровождению, клиенты успешно пережили экономические кризисы и даже выросли в доходах.
Наша команда обслуживает крупные строительные холдинги, фармацевтические и медицинские компании, ритейл, IT-компании, телекоммуникационные компании.
Юридический аутсорсинг – это отличный способ сэкономить время для развития и финансы, при этом получить качественную правовую помощь специалиста в наиболее сжатые сроки.
Абонентское юридическое обслуживание:
- Рекомендуется при наличии постоянного объёма юридической работы;
- Абонентская плата – прогнозируемый ежемесячный уровень расходов на правовые услуги;
- Если появляется задача, которая не входит в соглашение об абонентском обслуживании — мы выполним ее на установленной почасовой основе.
Наполнение услуг, входящих в юридическое абонентское обслуживание, обсуждается с каждым клиентом индивидуально и фиксируется, исходя из особенностей деятельности клиента.
В абонентское обслуживание всегда входят следующие услуги:
- Приведение в соответствие с законодательством корпоративных и иных документов компании, разработка локальных актов, учредительных документов и внесение в них изменений;
- Разработка шаблонов типовых и индивидуальных договоров, снижающих риски финансовых потерь, анализ и редактирование договорной документации, представление интересов клиента на переговорах при согласовании условий договоров;
- Устные и письменные правовые консультации по любым вопросам деятельности;
- Ведение претензионной работы;
- Разработка трудовых договоров, должностных инструкций, дополнительных соглашений к трудовым договорам;
- Оптимизация бизнес-процессов;
- Защита интересов клиентов в судебных спорах.
ОТРАСЛЕВЫЕ ПРАКТИКИ:
- Фармацевтика и здравоохранение — Производство
- Энергетика
- Сельское хозяйство
- Ритейл
- Девелопмент
- Транспорт и логистика — Спорт
- Телекоммуникация и IT — Медиа
- HoReCa